Классические катушки

  Как уже было отмечено ранее, что бы на свече зажигания в камере сгорания образовывалась искра, необходимо подать на нее (свечу) определенное напряжение – несколько десятков тысяч вольт. Так как электросистема автомобиля просто не способна выдать такое напряжение, то в нее включили специальную катушку, генерирующую высокое напряжение. По сути, катушка зажигания – это устройство преобразующее напряжение низкого значения (12 Вольт) в большие значения (до 35 000 Вольт), а ее основная функция  – генерация высоковольтного импульса, подающегося на свечи зажигания. Выглядят данные катушки примерно так:

  Классические катушки зажигания ставятся на автомобили, имеющие батарейную, бесконтактную и электронную системы зажигания, и оснащаются распределителем зажигания (трамблером), который направляет импульс от катушки на нужный цилиндр. Купить катушки и модули зажигания, а так же другие запчасти на иномарки и отечественные автомобили в Волгограде можно в наших магазинах. 

 Генерация высоковольтного импульса достигается за счет конструктивных особенностей:

Схема катушки

  Состоит она из двух видов обмоток – первичной и вторичной. Первичная обмотка, которая является низковольтной (и состоит, как правило, из нескольких десятков витков проволоки крупного сечения, покрытых изоляционным слоем),  принимает напряжение, подающееся на нее от аккумулятора (или генератора). Концы данной обмотки выведены на корпус (или крышку) катушки зажигания, к ним, собственно, и запитывается основная сеть автомобиля - 12 В. Вторичная обмотка, состоящая из нескольких тысяч витков проволоки мелкого сечения, находится внутри первичной. Данные витки так же покрыты изоляционным слоем. Один из концов вторичной обмотки соединен с минусовым выводом первой обмотки, а другой конец (+ вывод), подсоединен к центральному выводу катушки. Собственно, через этот вывод, посредством высоковольтного провода, напряжение передается дальше – на распределитель зажигания.

Фото катушки зажигания на Нексию

  Работает катушка следующим образом -  12-ти Вольтное напряжение проходит через витки первичной обмотки, образуя магнитное поле, которое начинает воздействовать на вторичную обмотку, тем самым образуя высоковольтный импульс (индукция магнитного поля первой обмотки умножается на количество витков вторичной обмотки). Для увеличения магнитного поля внутри катушки размещен металлический сердечник. Таким образом, катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор, а так как во время работы катушки возникает токовый нагрев обмоток, то для охлаждения используется трансформаторное масло. Все элементы катушки прилегаются друг к другу герметично, поэтому катушка является неразборной, и ремонту, как правило, не подлежит.

Катушка зажигания на ВАЗ

  Напомню, что приобрести катушки зажигания на автомобили ВАЗ ГАЗ и иномарки (те же Opel, например) можно в наших магазинах по адресу ул. Маршала Еременко 63 и ул. Череповецкая 60/2. Так же в продаже по наличию имеется множество автозапчастей на все автомобили семейства VAZ (Лада 2101-07 2108-2115 2110-2112 2170 2190 1118 и их модификации, LADA LARGUS VESTA X-RAY, DATSUN) и GAZ (Волга, Газель, в том числе с двигателями УМЗ), а так же практически на все распространенные иномарки (Accent, Getz, Sonata, Elantra, Solaris, Rio, Cerato, Nexia, Matiz, Lanos, Lacetti, Aveo, Logan, Megane, Symbol, Duster, Sandero, Focus, Albea и др.) по весьма привлекательным ценам.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно