Контактная группа

  В этой статье поговорим о контактной группе замка зажигания (КГЗ) автомобиля, разберем что это такое, для чего нужна данная деталь, какие бывают неисправности и что с ними делать. Итак, КГЗ — это элемент, который нужен для замыкания разных контактов в различных положениях при повороте ключа зажигания. Контактная группа нужна для связывания проводов и замыкания контактов, необходимых для запуска и остановки двигателя, а так же прочей электроники в автомобиле. Она замыкает электрические цепи в нужной последовательности,  обеспечивая распределение подачи тока от источника питания к разным электрическим приборам автомобиля. КГЗ имеют различные конструктивные исполнения и могут выглядеть по-разному:

контактные группы иномарки

   Однако принцип работы и устройство их одинаковое. Но сначала поговорим о самом замке зажигания. По сути он является прерывателем электрической цепи, а ключ замка зажигания нужен для переключения положения контактов – это запуск двигателя, включение электроприборов и остановка двигателя. При старте двигателя замыкается цепь от клеммы  АКБ «плюс», через замок и модуль зажигания (в этот момент на катушке зажигания вырабатывается высокое напряжение, которое через высоковольтные провода идет на свечи) к «минусу» аккумулятора. В реузльтате замыкания этой цепи и запускается двигатель. Вообще, КГЗ нужна для удобства соединения всех электрических элементов в цепи автомобиля, формирования их по определенным  группам и замены их в случае поломки. Если подключить контакты напрямую к выключателю зажигания, то в случаее короткого замыкания (либо другой неисправности) придется разбирать корпус замка и перепаивать новые контакты, соответственно смена контактной группы будет гораздо удобнее. Продажа контактных групп, а так же прочих автозапчастей ведеться в наших магазинах. Тут вы можете купить запчасти как электрического (реле, стартера, генераторы, модули зажигания, провода, предохранители и т.д. ), так и механического характера (втулки, сайлентблоки, рычаги, тяги, наконечники, тормозные диски и барабаны, подшипники, ролики и т.д.), расходники (фильтра, колодки, ремни, подшипники ) и многое многое другое по доступным ценам. А главное, многое из всего этого разнообразия есть в наличии.

  Самая распространенная неисправность КГЗ — это сгорание ее контактов. Когда мы поворачиваем ключ зажигания, происходят резкие скачки напряжения (перепады напряжения с одного контакта на другой) , это приводит к повышению температуры металла и происходит выгорание изоляционного материала. Дабы избежать перегрева, устанавливают дополнительные разгрузочные реле, которое снимают нагрузку на контактную группу. Ставить разгрузочные реле просто необходимо для некоторых автомобилей, для которых сгорание контактной группы является болезнью, например DAEWOO NEXIA. В противном случае счастливые обладатели Дэу Нексий рискуют каждый месяц, а то и чаще, менять контакты замка зажигания. При чем, что оригинал, что китайский аналог проживают недолго.

   В разных КГЗ есть разные режимы - при фиксированных положениях ключа в замке зажигания на разных автомобилях подключаются свои наборы устройств, однако для всех авто неисправности контактной группы  имеют много общего. Основной признак того, что контактная группа померла – это одновременный отказ целой группы электрических устройств (так как внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей). Если не работают несколько устройств  не связанных между собой (при условии того, что все предохранители целы), то, скорее  всего, дело – в контактной группе замка зажигания. 

    Отремонтировать контактную группу, как показывает практика, дело весьма неблагодарное и обреченное на провал , поэтому лучше ее заменить.  Купить, приобрести, заказать новую контактную группу замка зажигания (и не только ее, ассортимент продукции очень велик) на ваш автомобиль, будь то иномарка или же наши Лада , Газзель, Волга и т.д, вы можете в сети наших магазинов в Волгограде. Но не забывайте, если в вашем автомобиле существуют  неисправности, или на замок зажигания подключенно слишком много устройств без разгрузочных реле, или есть отклонения от нормальных электрических параметров,  то новую группу будет ожидать печальная участь – она сломается, сгорит, навернется и придется ее менять еще и еще раз (как там пишут программисты мертвого языка basic “Repeat until”). Чтобы этого не случилось, нужно знать почему контактная группа зажигания может выйти из строя.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно