Механические насосы

С механическими насосами все просто — внутри находится мембрана, которая двигается, за счет механического привода. Мембрана создает разность давлений, а за счет этой разницы в давлении и происходит движение топлива из пункта А в пункт Б. Механические бензонасосы не создают большого давления, располагаются вблизи карбюратора, далеко за пределами бензобака. Они не прихотливы к качеству топлива и имеют только 1 фильтр тонкой очистки:

 Бензонасос и фильтр

  Их минусом является низкая производительность. Система с механическим приводом не учитывает качество топливно-воздушной смеси и состав выхлопа, а работа бензонасоса зависит только от механического привода, то есть от частоты вращения  коленвала.  

  Не будем углубляться в конструктивные нюансы данных насосов, скажем только, что есть стандартные бензонасосы и двухклапанные. И как раз таки у стандартных бензонасосов есть один минус — при высоких температурах они создают воздушные пробки в топливной системе и машина глохнет. Как только насос остудить (к примеру, накинуть мокрую тряпку) происходит чудо и машина начинает вновь работать. Двухклапанные топливные насосы имеют более ублюдский (нестандартный) вид и, соответственно, более высокую цену, однако они предохраняют от перегрева и образования воздушных пробок. Выглядят они как то так:

Фото двухклапанного бензонасоса

  На карбюраторные автомобили ВАЗ 2101-099, 2110, 1111 (Ока) вы можете купить бензонасосы по наличию. В магазинах ООО Трейдмаш, как в Ворошиловском, так и в Краснооктябрьском районе они всегда есть в продаже, как заводские, так и их аналоги. В продаже на иномарки механических насосов нет, но мы всегда сможем привезти данную даталь под заказ. Так же в продаже всегда есть топливные фильтра и рекмкомплеты к насосам.  

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно