Обозначения

  Периодически мы сталкиваемся с определенными надписями на деталях автомобиля. В основном на клеммах подключения различных электро приборов - реле, коммутаторы, генераторы, модули зажигания и т.п. вещи.

Обозначения на клеммах

  Иногда возникают вопросы - что значат буквы I S P N и прочие надписи на клеммах?

Буквы на выводах

  Как правильно подключить провода к генератору или коммутатору, если нет разъема? Что бы не перепутать контакты подключения (дабы не было дымка, запаха оплавленного пластика и прочих симптомов неправильного подключения) выложим табличку-подсказку с обозначениями. 

AUX    Вспомогательный терминал (+) в генераторах BOSCH

B+       батарея (+)

     30  -  то же, что и «B+»

B-        батарея (-)

     31  - то же, что и «B

C         (Computer) - вход  регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При подаче на этот вход < - > напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов

COM  двунаправленная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами BSD (Binary Serial Data) или LIN(Local Interconnect Network).

D+       вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора

D         (Drive) - вход низковольтного управления регулятором с терминалом P-D генераторов  Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.)

E         (Earth) - Земля, батарея (-)

ER/EF Внешний регулятор/внешний потребитель

ER/IF  Внешний регулятор/внутренний потребитель

Ext.      Внешний

F          (Field) - выход регулятора напряжения

      FLD    то же, что и «

      DF       (Field Terminal) то же, что и «F»

      67        то же, что и «

FR       (Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем

      M        (Monitor) – то же, что и «FR»

      DFM   (Dummy Field Mode) - то же, что и «FR»

      LI       (Load Indicator) - (Ford) то же, что и «FR» ,только с инверсией контроля загрузки

G         (-)

GEN   Терминал генератора

GRD    Терминал земля

IG (IGN) - (Ignition) вход включения зажигания  

     A - то же, что и «IG»

     R -  то же, что и «IG»

    15 - то же, что и «IG»

IND     световой индикатор

Int.      внутренний

IR/EF  Внутренний регулятор/внешний потребитель

IR/IF    Внутренний регулятор/внутренний потребитель

L         (Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора

      I    - (Indicator Light Terminal) - (Ford) световой индикатор то же, что и «L»

     61  - то же, что и «

LIN     двунаправленная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами LIN (Local Interconnect Network)

LRC    (Load Response Control) - функция задержки реакции регулятора напряжения на увеличение нагрузки на генератор. Обычно составляет от 2.5 до 10 секунд. При включении большой нагрузки (свет, вентилятор радиатора) регулятор плавно добавляет напряжение возбуждения, тем самым, обеспечивая стабильность поддержания оборотов двигателя. Особенно заметно на холостых оборотах.

N         (Null) - вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения

N/C     терминал без подключения

NEG   (-)

P         (Phase) (output to vehicle PCM) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора

    S     (Stator) - регуляторы Ford(Visteon), то же, что и «

    STA    (Stator) - то же, что и «

     Stator то же, что и «P»

PF       пресс-пригодный

POS     (+)

P/T      статор

Reg.     Регулятор

S          (Sense) - сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) 

        AS       (Alternator Sense) - (Ford) то же, что и «S»

        BVS    (Battery Voltage Sense)- то же, что и «S»

SIG     (Signal) - вход кодовой установки напряжения на выходе генератора (Ford , Magneti-Marelli)

       RC      (Regulator Control) - (Ford) то же, что и «SIG»

W        (Wave) - выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями

w/          С

wo/      Без

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно