Рекламация

  Многие клиенты при "сдаче" товара руководствуются правилом: "покупатель всегда прав". Но это верно лишь отчасти. Начнем с того, что автомобиль является сложнейшим электро-механическим устройством, состоящим из множества сложных взаимосвязанных узлов и агрегатов, и зачастую, возникшую во время эксплуатации неисправность можно определить лишь обладая определенным теоретическим и практическим багажом знаний. Более того, в ряде случаев, узнать какая именно деталь подлежит замене, просто невозможно без соответствующего оборудования и предварительной диагностики. Так же, нельзя забывать и про человека, который осуществляет диагностику и ремонт машины, данный человек должен иметь определенную квалификацию для того, что бы правильно заменить именно вышедшую из строя деталь. Поэтому, не стоит отдавать   свой автомобиль в первое попавшееся на пути здание с вывеской "авторемонт". Ведь во многих так называемях мастерских нет ни соответствующего оборудования ни квалифицированных мастеров, а в результате вместо пресса используется кувалда, вместо диагностики на диагностическом оборудовании производится определение неисправности по "симптомам", не говоря уже о предварительных работах, которые обязанные производится по техническим условиям при замене некоторых деталей (промывка охлаждающей системы при замене радиаторов, очистка топливной системы и замена фильтрующих элементов при замене бензонасоса и т.д.).  В результате некоторые мастерские ставят рабочую деталь, и если причина не в ней, то говорят что она бракованная, и направляют вас в магазин, сдать деталь  как брак. А вернуть ставленную запчасть (в отличии от наставленной), как правило, является большой проблемой. Поэтому пользуйтесь только проверенными мастерскими или сертифицированными станциями технического обслуживания, которые смогут составить грамотные документы для возврата детали.     

  В связи с вышеизложенным, возврат товара, бывшего в употреблении (рекламационный товар), осуществляется при соблюдении следующих условий: 

1) Принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).

2) Каждая рекламационная деталь должна сопровождаться рядом документов:

  • Чек,  подтверждающий покупку данной запчасти в наших магазинах ;
  • Копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
  • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА (обязательна при рекламации на  оригинальные запчасти); 
  • Заявление от клиента в свободной форме о признании детали рекламационной, с указанием контактной информации;
  • Заключение о неработоспособности детали , заверенное печатью СТОА, в котором указываются следующие вещи:
  1. Наименование детали и номер детали по каталогу производителя; 
  2. Пробег детали;
  3. Результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие нюансы (эти данные указываются если они могут повлиять на итоговое заключение);
  4. Оборудование, на котором проводилась проверка и рабочие характеристики детали (касается электротоваров);
  5. Заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.
  6. Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез», «запчасть не работает ввиду заводского брака» к рассмотрению не принимаются. Заключение должно быть аргументированным.

 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно