О стартерах

  Как известно, что бы автомобиль пришел в рабочее состояние (особенно зимой) и начал движениесего нужно завести. Двигатель заводится когда в камеру сгорания попадает топливо, происходит его детонация, от детонации поршень начинает поступательно двигаться вниз и при помощи шатуна поступательное движение поршня переходит во вращательное движение коленвала. Когда один поршень ушел вниз, его сосед поднимается вверх и там опять происходит детонация топлива и уже второй поршень опускается вниз, а первый идет вверх. Таким вот образом двигатель и работает. Но что бы он заработал, нужно прокрутить коленвал (эта такая кривая металлическая палка, на которую крепиться поршневая группа), тем самым запустить процесс детонации. А прибор, который помогает нам провернуть коленвал (и запустить двигатель) называется стартером.

 Изначально стартера были механическими (кривой стартер, кикстартер, веревочный стартер) и приводились в движение от человеческой силы . Наверняка видели старые фильмы, когда человек брал какую-то кочергу, вставлял ее спереди автомобиля крутил ее и машина заводилась, или же вспомним советские мотоциклы, где перед тем как его завести, надо ногой понажимать на торчащий из двигателя рычажок. Или же моторную лодку или бензопилу, где нужно было дергать веревку. Такие способы заводки применяются на двигателях небольшой мощности и морально они устарели.

 На смену механическим стартерам со временем пришли электрические стартера. И уже в настоящее время нельзя себе представить машину без электрического стартера.

Фотография стартеров отечественных автомобилей

  По сути, автомобильный стартер – это небольшой электрический двигатель, который нужен, чтобы провернуть коленчатый вал, тем самым обеспечить начальное вращение двигателя и завести автомобиль. У стартера есть три основные детали – это сам электродвигатель, обгонная муфта (или бендикс) и соленойд (втягивающее реле). Об этих деталях поговорим более подробно в других статьях.

 

Стартеры бывают 2-х видов - с электромагнитным возбуждением (обычные стартеры, в России от них отказались лет 10 назад, в Европе лет 25 назад ) или с возбуждением от постоянных магнитов (редукторные стартеры). Редукторные более современны, и имеют ряд преимуществ: компактность, простоту в конструктивном плане, потребляют меньше тока и имеют большую скорость вращения, по сравнению с обычными стартерами. Однако из-за меньшего крутящего момента в их конструкцию включен планетарный редуктор (блок их трех шестеренок, вращающихся вокруг центральной шестерни), который увеличивает крутящий момент. В общем современные стартера выглядят примерно так:

стартера на иномарки

 Купить стартера на иномарки и отечественные автомобили вы можете в сети наших магазинов. Лояльные цены, наличие товара на складах, быстрая доставка со складов в Ростове и Краснодаре (если товара не окажется по наличию), широкий выбор среди производителей (от бюджетных моделей до оригинала), наличие комплектующих и многое многое другое по данному виду товаров вы найдете в наших автомагазинах. 

 

 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно